В «Акселераторе ФРИИ» запустились две акселерационные программы, в которые вошли 18 компаний из 6 российских городов. В текущем потоке стартапы принимают участие в программах Go Global и «Мастерская старта продаж».

Go Global — очная программа для бизнеса по запуску продаж IT-продукта за рубежом, состоит из образовательной части и системной индивидуальной работы со всей командой. Участие большинства компаний софинансируется региональными центрами поддержки экспорта. 

Программа «Мастерская старта продаж» помогает основателям запустить первые продажи за 2,5 месяца. В рамках программы команды быстро проверяют спрос, находят первых клиентов, определяются с направлением развития бизнеса. Компании проходят программу за свой счет. 

В программе «Мастерская старта продаж» принимают участие 4 команды:

  1. ГидЭдвайзер (Москва) — онлайн-сервис бронирования экскурсий и услуг активного отдыха. Помогает туристам ещё на стадии планирования путешествия узнать, чем можно занять себя в городе и какой досуг подойдёт для них лучше всего, а организаторам услуг — получать новых клиентов.
  2. MyGenetics (Новосибирск и Москва) — разработка и проведение ДНК-тестов. По результатам тестирования составляется персональный отчет с рекомендациями по образу жизни, питанию и спорту. 

  3. АТМ.Меркурий (Краснодар) — софт для работы с электронными ветеринарными сертификатами во ФГИС «Меркурий». Сокращает время обработки ветеринарных документов в семь раз за счет автоматизации, создает условия для правильной работы с документами и снижает риск совершения ошибок для розницы и HoReCa, дистрибьюторов, оптовых сетей и производителей.

  4. e-Champs (Москва) — сервис для организации соревнований и календарь спортивных мероприятий. Позволяет организаторам автоматизировать прием заявок и привлечь больше участников, а спортсменам — вести статистику выступлений. 

В программе Go Global принимают участие 14 команд: 

  1. CosmoApp (Москва) – онлайн-сервис, который помогает подбирать косметику с учетом особенностей кожи. Позволяет находить самые эффективные средства и улучшать состояние кожи, а также избежать аллергических последствий.

  2. Soundeon (Москва) — маркетплейс для покупки и продажи потоков роялти от музыкальных произведений. На платформе фанаты могут купить права на доходы с произведений артистов, становясь соавторами успеха своих кумиров.

  3. Платформа Строительных Сервисов (Нижний Новгород) — единое информационное пространство ввода, оценки и контроля данных о ходе строительства для застройщиков, подрядчиков, инвесторов и контролеров.

  4. Аксиома (Нижний Новгород) — платформа для упрощения регулярных платежей. С ней физлицам удобно узнавать баланс и платить, а юрлицам — учитывать платежи клиентов. 

  5. Workface (Смоленск) — cервис для создания b2b-интернет-магазина. 

  6. Sliza (Саратов) — автоматизация продаж в соцсетях с помощью товарных витрин и создания заказов из комментариев.

  7. Аллока (Нижний Новгород) — платформа коллтрекинга отслеживает, какая реклама приносит звонки клиентов и приводит к сделкам.

  8. Digitalk (Нижний Новгород) — система для разработки, использования и аналитики сценариев телефонных разговоров в CRM-системах. 

  9. Arkid digital (Нижний Новгород) – сервис для создания и управления корпоративными спортивными командами. 

  10. CNV Analytics (Саратов)  — сбор и анализ внутренних данных о компании для управления собственным бизнесом. 

  11. Оператор в области медицинского туризма (Cмоленск) — сервис для лечения в России пациентов из-за рубежа по мировым стандартам. 

  12. Скородум (Нижний Новгород) — сеть центров развития интеллектуальных и творческих способностей у детей. 

  13. Solution (Смоленск) — онлайн сервис по заказу бытовых услуг для владельцев жилой недвижимости за рубежом. 

  14. VR-ОБЖ (Нижний Новгород) — VR-платформа для обучения школьников действиям в опасных ситуациях в условиях, приближенных к реальным. 
Фото в статье: Toa Heftiba on Unsplash